среда, 11 апреля 2012 г.

MAC and Chanel two color manicure


Chanel 'Vendetta'
Наконец-то созрела для двухцветного маниюра. Я в таих делах консерватор и долго упрямилась, но сегодня прямо таки загорелась и с ходу выбрала два цвета )) 
Маковсий розовый я уже отдельно показывала здесь.
Vendetta - мой первый лак Chanel, который я купила ну очень давно и последние пару лет отчаянно избегала. Просто надоел. Темно фиолетовы, почти черный и с мелким, едва заметным на солнце шиммером. Если бы не сегоднешнее странное настроение, я бы врятли достала его в ближайшее время, но почему-то, когда становится тепло очень хочется темного на ногтях)) 
 к сожалению, нормально сфотографировать одновременно две руки я просто физически не могу. Показываю фото с Instagram:


2 комментария:

  1. Синий шикарен. Сочетание тоже хорошее.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится идея выделять цветом или блестками по одному ногтю на каждой руке, или вообще выделять только один ноготь - на пальце с обручальным кольцом :) Твой вариант здорово смотрится! Мне больше понравилось сочетание на правой руке - все черные ногти, а 1 розовый.

    ОтветитьУдалить